Каждая организация и предприятие, целью деятельности которой является продажа услуг или товаров, применяет целую систему способов распространения информации о своей продукции, в том числе с помощью полиграфической продукции.
Реклама на выставках: точное попадание в цель
Самыми частыми элементами рекламных кампаний становятся проведение акций, размещение рекламных роликов на телевидении и баннеров в печати, изготовление разнообразной полиграфической продукции. Большинство методов настроены на широкий круг потребления рекламы, то есть ориентированы на неоднородный круг пользователей, которые могут эту рекламу принять во внимание, но достаточно часто в ней не заинтересованы, не являясь конечными потребителями определенных товаров и услуг.
Конечно, размещая информацию о своей деятельности либо о реализуемых товарах, рекламные менеджеры учитывают степень заинтересованности зрителя либо слушателя. Но наиболее метко в цель попадает реклама, которая проводится в рамках специализированных выставок.
Преимущества рекламной полиграфической продукции, распространяемой на выставках:
• привлечение внимания достаточно узкого заинтересованного круга лиц, готового отреагировать на рекламу;
• сжатые сроки проведения кампании, что экономит средства на привлечение специалистов по обслуживанию рекламного места;
• встречи и общение с потенциальными и фактическими партнерами "лицом к лицу";
• возможность размещения информации о компании и видах ее деятельности с помощью полиграфической продукции на самой выставке и за ее пределами.
Полиграфическая продукция к выставке: все должно быть вовремя!
Если компания планирует участие в выставке, представляя там собственный продукт с целью дальнейшего его продвижения, задуматься о полиграфическом сопровождении рекламной продукцией стоит заранее. Следует оценить необходимость и объем привлечения рекламных материалов, определиться с их дизайном и успеть разработать новые варианты, если потребуется внести изменения в действующие.
Проведение специализированной выставки – повод выразить себя в рекламных материалах, используя каталоги, рекламные проспекты, сувенирную продукцию и иные способы налаживания контакта с потенциальными партнерами.
Для сувенирной продукции полиграфии (блокнотов, календарей и т.п.) типично брендирование - нанесение на продукты полиграфии или канцелярские товары название и логотипа организации-заказчика рекламы. Нельзя оставлять заказ подобных аксессуаров на последний момент, так как зачастую дизайнерам требуется внести изменения в сам логотип организации, а также задействовать услуги поставщиков-смежников (например, производителей кружек, футболок, блокнотов). Просрочка в исполнении заказа к выставке чревата вероятностью остаться в период ее проведения без необходимых материалов, а затем получить не требующийся уже в таких объемах товар.
Эффективность рекламной продукции, изготовленной полиграфическим путем, зависит от каждого этапа: разработка концепции, создание макетов и их корректировка, изготовление образцов и всей партии. График выставок обычно известен заранее, поэтому стоит задуматься о заблаговременности заказа полиграфической продукции. Впоследствии такая предусмотрительность станет одним из факторов, определяющих высокое качество результата рекламной кампании во время выставки.