Каждая организация и предприятие, целью деятельности которой является продажа услуг или товаров, применяет целую систему способов распространения информации о своей продукции, в том числе с помощью полиграфической продукции.

Реклама на выставках: точное попадание в цель

Самыми частыми элементами рекламных кампаний становятся проведение акций, размещение рекламных роликов на телевидении и  баннеров в печати, изготовление разнообразной полиграфической продукции. Большинство методов настроены на широкий круг потребления рекламы, то есть ориентированы на неоднородный круг пользователей, которые могут эту рекламу принять во внимание, но достаточно часто в ней не заинтересованы, не являясь конечными потребителями определенных товаров и услуг.

Конечно, размещая информацию о своей деятельности либо о реализуемых товарах, рекламные менеджеры учитывают степень заинтересованности зрителя либо слушателя. Но наиболее метко  в цель попадает реклама, которая проводится в рамках специализированных выставок.

Преимущества рекламной полиграфической продукции, распространяемой на выставках:

привлечение внимания достаточно узкого заинтересованного круга лиц, готового отреагировать на рекламу;

сжатые сроки проведения кампании, что экономит средства на привлечение специалистов по обслуживанию рекламного места;

встречи и общение с потенциальными и фактическими партнерами "лицом к лицу";

возможность размещения информации о компании и видах ее деятельности с помощью полиграфической продукции на самой выставке и за ее пределами.

Полиграфическая продукция к выставке: все должно быть вовремя!

Если компания планирует участие в выставке, представляя там собственный продукт с целью дальнейшего его продвижения, задуматься о полиграфическом сопровождении рекламной продукцией стоит заранее. Следует оценить необходимость и объем привлечения рекламных материалов, определиться с их дизайном и успеть разработать новые варианты, если потребуется внести изменения в действующие.

Проведение специализированной выставки – повод выразить себя в рекламных материалах, используя каталоги, рекламные проспекты, сувенирную продукцию и иные способы налаживания контакта с потенциальными партнерами.

Для сувенирной продукции полиграфии (блокнотов, календарей и т.п.) типично брендирование - нанесение на продукты полиграфии или канцелярские товары название и логотипа организации-заказчика рекламы. Нельзя оставлять заказ подобных аксессуаров на последний момент, так как зачастую дизайнерам требуется внести изменения в сам логотип организации, а также задействовать услуги поставщиков-смежников (например, производителей кружек, футболок, блокнотов). Просрочка в исполнении заказа к выставке  чревата вероятностью остаться в период ее проведения без необходимых материалов, а затем получить не требующийся уже в таких объемах товар.

Эффективность рекламной продукции, изготовленной полиграфическим путем, зависит от каждого этапа: разработка концепции, создание макетов и их корректировка, изготовление образцов и всей партии. График выставок обычно известен заранее, поэтому стоит задуматься о заблаговременности заказа полиграфической продукции. Впоследствии такая предусмотрительность станет одним из факторов, определяющих высокое качество результата рекламной кампании во время выставки.

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут