Представители компании отмечают, что в полиграфической отрасли наблюдается значительное сокращение инновационных циклов. Новые бизнес-модели возникают на полиграфическом рынке в течение очень короткого промежутка времени. Современные бизнес-модели возникают на базе больших данных, подстраиваясь под быстроменяющиеся требования потребителей. Клиенты, в свою очередь, все чаще высказывают желание получать информацию о новейших трендах на рынке с максимальной оперативностью.
Старт новая программа получит в рамках «Недели инноваций», которая пройдет с 19 по 23 октября текущего года. Слоган новой программы - “Unfold your potential”, (Раскройте свой потенциал). На неделе будут представлены многочисленные новинки, направленные на типографии, работающие в области упаковочной и коммерческой полиграфии. Принять участие в недели инноваций можно будет в первую очередь дистанционно, также будет возможность очного участия в Вислох-Вальдорфе. Дальнейшее обсуждение и представление продукта пройдет в демо-залах компании по всеми миру: Шанхае, Атланте, Сан-Паулу, Токио и также в уже упомянутом Вислох-Вальдорфе. Новая короновирусная реальность заставляет сокращать объемы и время присутствия на таких крупнейших выставочных площадках как Drupa и переносить контакты в демо-залы и режим удаленной коммуникации.