Правила использования печатных материалов, рекомендованные компанией Монди.
Компания «Mondi» и её стратегический партнёр в России, крупнейший распространитель бумажного и прочего полиграфического сырья, «ООО “Европапир СНГ”», недавно опубликовали в сети краткий перечень необходимых правил при использовании печатных материалов, а именно бумаги
Печать малотиражных периодических изданий в типографии
Корпоративная периодика — категория печатных изданий, предназначенных для повышения имиджа компании, информирования сотрудников, инвесторов, партнеров и клиентов, как существующих, так и потенциальных. Не стоит путать журналы и газеты такого типа с рекламными, их роль несколько иная. От рекламы они отличаются способом подачи информации.
Печать блокнотов. Блокнот как эффективной рекламное средство
Блокнот – аксессуар полезный и привычный, а если дополнить его нужной информацией, он превращается в действенный инструмент рекламы. Первым его прообразом стали миниатюрные таблички из глины, которые в древности использовали для записей.
Заказ на печать в типографии этикеток для бутылок и другой продукции
С чего начинается знакомство потребителя с товаром? Правильно, с этикетки! На ней содержится основная информация о продукте: составе, основных характеристиках, сроке годности. Нельзя определить вкус напитка по форме бутылки, сведения на этикетке помогают сориентироваться, совершить покупку или от нее отказаться.
Печать хангеров в типографии. Возможности изготовления, виды хангеров, сроки производства
Хангер – аксессуар, появившийся в России сравнительно недавно. Так называют табличку с крючком, предназначенную для рекламы или информирования. Как правило, хангеры размещают таким образом, чтобы человек обязательно обратил на них внимание: на предметах, которые используют ежедневно, а значит, проигнорировать информацию не получится.
Место типографии при проведении рекламной кампании
Какой метод продвижения бренда или продукции лучше? Медийные каналы или уличная реклама, а может, распространение печатной продукции или объявления в газетах? Пожалуй, ни один из методов нельзя отнести к лучшему – наибольший эффект достигается при комплексном использовании разных видов рекламы. Проверено!
Металлизированные пантонные краски и сфера их применения
Использование эффекта «металлик» - лучший способ сделать печать более яркой и привлекательной. Эта технология незаменима при изготовлении рекламных и презентационных брошюр, подготовке выставочной полиграфии и многих других материалов, главное назначение которых – продвижение бренда, товаров и услуг. Сегодня мы поговорим о металлизированных пантонах: когда они нужны и в чем их ценность.
Зависимость российской полиграфии от импортных материалов
Экономический кризис, словно прожорливая саранча, пожирает бизнес, влияя на многие сферы. Не осталась в стороне и типографская отрасль. В связи с повышением стоимости печатных услуг заметно снизился спрос на продукцию
Сфера применения наклеек с постоянным или съемным клеем
В торговле не обойтись без наклеек. Их используют для информирования покупателей о стоимости товара, его весе, составе или иных характеристиках. Различают два основных типа наклеек: с постоянным клеем или легко удаляемым.
Полиграфические изделия с использованием вырубки: шуберы и воблеры
Умудренные опытом бизнесмены отлично знают, что имеет значение не только качество товара и его цена, но и эффектная подача. Рекомендуем использовать шуберы и воблеры – это полиграфические изделия, позволяющие с минимальными затратами увеличить привлекательность продукции и привлечь к ней внимание потребителей.
Скрепление брошюр, прайс-листов, каталогов и других многополосных изданий на пружину.
Один из способов соединения листов многополосного издания между собой - брошюровка на пружину. Издания скрепленные на металлическую (реже пластиковую) пружину имеют презентабельный вид, долговечны, из них не выпадают листы. Кроме того их удобно перелистывать и само изделие можно без ущерба для его сохранности перегнуть на любой полосе
Отечественная полиграфическая отрасль в условиях кризиса. Падение полиграфического производства.
Многие задаются вопросом, что происходит с полиграфическим рынком в условиях нового очередного кризиса. Причем наш нынешний «кризис», не получил еще четкого названия, в отличии от аналогичных явлений 1998 и 2008 годов. Назовем его кризисом 14-16 гг., хотя ответа на вопрос, когда же он закончится, мы пока не имеем.
Полезные материалы
1 - 20 из 160
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
| Все