POS materials или POS — point of sales —англ.  точка (место) продажи. Данным термином обозначают широкий спектр рекламных материалов, используемых непосредственно в магазинах для продажи или продвижения бренда. К этой группе материалов можно отнести: ценники, стопперы, промостойки, штендеры, ростовые фигуры, флажки, постеры, различного рода брендированные сувениры и т.д.

POS материалы можно разделить на две большие группы 1) стационарные материалы (штендеры, промостойки и т.д.)  и 2) материалы для раздачи (листовки, буклеты, календари). В России часто, говоря о POS, подразумевают только материалы, относящиеся к первой группе.

Значительная часть POS материалов относится к области полиграфического производства и изготавливается из бумаги и картона, часто с использованием кашировки на переплетный картон.

Популярное в этом разделе

Термин, используемый применительно к макету изделия в полиграфии. Заливкой равно как плашкой называют поверхность значительной площади заполненную и в последствии запечатанную равномерно одним цветом.
В полиграфии плашкой называют большую поверхность, запечатанную одним цветом. Печать ровной плашки во весь формат печатного листа - одна из наиболее сложных задач в офсетной полиграфии.
В средние века, кода и бумага-то была в редкость, а печать самих книг велась единицами экземпляров, обложки для них были просто произведением искусства.
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут