Копия всегда хуже оригинала. И будь то нарисованная художником картина или просто природный пейзаж, весьма трудно повторить, скопировать с помощью полиграфии на бумагу или иной материал. Одна из главнейших причин тому человеческий глаз. Это очень точный прибор. Его оптическое разрешение и восприимчивость к свету и оттенкам огромны. Поэтому, полиграфисты вынуждены идти на все возможные ухищрения, добиваясь четкости и правдоподобности копирования реальности. Одним из них — расположение растровых точек и линий каждого из четырех основных полиграфических цветов. Угол поворота растра строго задан и составляет 45, 75, 135 и 0 градусов от условной осевой линии. Если нарушить эти значения, то на картинке будут хорошо заметны так называемые муарные пятна.

Популярное в этом разделе

Термин, используемый применительно к макету изделия в полиграфии. Заливкой равно как плашкой называют поверхность значительной площади заполненную и в последствии запечатанную равномерно одним цветом.
В полиграфии плашкой называют большую поверхность, запечатанную одним цветом. Печать ровной плашки во весь формат печатного листа - одна из наиболее сложных задач в офсетной полиграфии.
В средние века, кода и бумага-то была в редкость, а печать самих книг велась единицами экземпляров, обложки для них были просто произведением искусства.
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 (495) 788-80-51
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 (495) 788-80-51
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут