Наиболее предпочтительным вариантом являются макеты, выполненные в программах: Adobeillustrator (EPS, AI), PhotoShop (растровая графика форматов TIF, PSD), возможен прием макетов в CorelDraw.
Для изображений, сделанных навылет (в край изделия), следует оставлять по 1,5 мм с каждой стороны, где изображение (фон, заливка, картинка) уходит в край. Эти 1,5 мм обрезаются.
Следует избегать расположения текстов близко от обреза.
Если в публикации присутствуют изображения «на вылет», они должны «выступать» за границы издания:
Если текст должен быть чёрным, следует задать цвет как black 100% (CMYK).
ПРОВЕРЯЙТЕ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ» НА НАЛИЧИЕ RGB-ОБЕКТОВ!!!
При подготовке файлов для работ с выборочной УФ-лакировкой, файл с лаковой плашкой желательно присылать в отдельном файле.
В случае повышения требований к воспроизведению цвета, необходима цветопроба (цифровая, аналоговая).
При пантонной печати производить закраску объектов в PANTONE 100% (номером Pantone) и закраской объектов Black или GrayScale. Также хорошо использовать закраску C100%, M100%, Y100%. Применение смешанных красок требует доработки макета.
Цветовая палитра: CMYK
Разрешение: 300–350 dpi (не больше).
Лишние или так называемые, «рабочие» слои, каналы, объекты, и т. п. должны быть удалены. Файлы с «55-ю» слоями значительно усложняю работу нашего препресса и могут стать причиной неприятных недоразумений.
Все слои должны быть «сведены», «слиты» («merge layers»)!
TOTAL INK LIMIT (СУММА ВСЕХ КРАСОК) НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 270%!!!
Цветовая палитра: CMYK
Разрешение: 300–350 dpi (не больше)
Количество узлов в одной кривой не должно превышать 1024.
Шрифты: «в кривые» («convert to curves», «create outlines»)
Не следует вставлять (paste) растровую графику в векторные программы через буфер обмена, нужно использовать только импорт (import)! Вращение растровых объектов в векторных программах нежелательно, последствия могут быть непредсказуемыми и часто неприятными.
Если в публикации к объектам были применены эффекты: DROP SHADOW, TRANSPARENCY, GRADIENT FILL, LENS, ТEXTURE FILL, POSTSCRIPT FILL и т.д. и т.п. — ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНВЕРТИРОВАНЫ В СMYK-bitmap 300–350 dpi.
ТОЛЩИНА ЛИНИЙ – НЕ МЕНЕ 0,1 мм.
Цветовая палитра: CMYK
Разрешение: 300–350 dpi (не больше)
Файлы «собираются» командами «Collect for output» (для программы QuarkXPress) и «Package» (для программы Adobe InDesign). В результате получаются:
В «сборке» не должно быть никаких лишних файлов (в т.ч. промежуточных результатов работы). В самом файле верстки не должно быть никаких лишних объектов (например, изображений, помещенных на монтажный стол за пределами публикации).
Верстка не должна содержать нестандартных расширений (Xtensions).
Недопустимо использование системных шрифтов. .
ЛУЧШИЙ ВЫБОР – POSTSCRIPT-ШРИФТЫ! Поэтому на ранней стадии подготовки макета желательно заменить TrueType на PostScript-шрифты.
PDF-файл должен быть сгенерирован из PS-файла.
Лучше присылать композитные (CMYK) файлы, цветоделенные файлы – нежелательны.
Не обязательно ставить кресты, главное, чтобы при открытии вкладки «Сrop pages» обязательно стояло значение «Trim» (обрезной формат).
В PDF-файле все шрифты должны быть внедрены (embedded).
P.S. Не торопитесь отправлять файл в типографию, проверьте всё тщательно, распечатайте публикацию на принтере. Посмотрите еще раз – все ли вас устраивает (расстояния от края макета, цветовая гамма, шрифты т. д. ) Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы – позвоните нам и проконсультируйтесь.
Не забудьте приложить распечатку!!!
О том как правильно задать в векторном макете оверпринт вы можете прочитать здесь